Главная Продукция Прайс-лист Тех. поддержка Тех. информация БУ принтеры Раздел OKI О компании
ремонт твердочернильных принтеров xerox phaser 8550
Твердочернильный принтер
Xerox 8550, Xerox 8500, Xerox 8560,
Phaser 8860

Ремонт твердочернильных принтеров
Xerox Phaser 8550, Xerox 8860, Phaser 8200
проблемы, неисправности и дефекты.


ремонт твердочернильных принтеров
Вид снятого узла хранения и разогрева твердых чернил. Видны четыре термонагревательных элемента.

Типичные проблемы, дефекты и неисправности принтеров.

Проблема 1.
Принтер жалуется на отсутствие какого-либо картриджа при их реальном наличии. Данная проблема может проявляться после банального подъема и опускания невыключенного принтера.
Причина.
В принтере отсутствует фиксация картриджей (стиков) сверху. Оптико-механический датчик наличия картриджа располагается прямо под картриджем в непосредственной близости от нагревательного элемента. Нередки ситуации когда картридж становится под углом к нагревательному элементу. При этом срабатывает датчик отсутствия картриджа, нагревательный элемент отключается и принтер выдает сообщение о необходимости установки твердых чернил.
Трагедия заключается еще и в том, что термоэлемент сделан со сложным механическим зацепом картриджа и после остывания у пользователя нет шансов исправить ситуацию.
По вопросам ремонта принтеров лучше обратиться к профессионалам. Компания Ольтар (тел: 8-(495)-739-03-39) располагает квалифицированными специалистами способными справится с любыми возникшими проблемами. Сервисцентр располагается в Москве.
Выход.
Необходимо произвести разборку принтра, чтобы снять узел хранения и разогрева стиков (твердых чернил). Затем осторожно со стороны нагревательных элементов удалить неправильно застывший картридж (протолкнуть к отверстию установки). Короче, требуется ремонт твердочернильного принтера квалифицированным персоналом. На фото неправильно разогретый (под углом к горизонтали) стик - причина неисправности принтера.
расходные материалы, твердые чернила soloid ink
Проблема 2.
Дефект изображения. На картинке видны белые полосы вдоль движения бумаги.
Причина.
Не работают (забиты) некоторые дюзы печатающей головки твердочернильного принтера. По технологии (принципу работы) твердочернильная печать близка к струйной.
Выход.
Запустить из меню принтера специальную процедуру чистки печатающей головки. Процедура займет 5 - 7 минут. На принтерах типа Xerox Phaser 8200, так же была предусмотрена эта процедура, но необходимость в ней возникала крайне редко. В твердочернильных принтерах Xerox 8550 чистку форсунок приходится выполнять гораздо чаще. Это связано с большим разрешением печати 2400 dpi.
Проблема 3.
Дефекты отображения информации на дисплее принтера. Изображение может быть перевернуто, зеркально отображено, может мигать, или дисплей может вообще не светиться.
Причина. Индикатор необходимо заменить. Данный дефект иногда встречается на принтерах Xerox Phaser 8500, Phaser 8560, Phaser 6300, Phaser 7400. Все Панели оператора есть в разделе запчасти. ZIPИндикатор на Xerox 7400 - дорогой 298$, но в сервисцентре его могут отремонтировать с заменой новых запчастей.
Заменить индикатор может продвинутый пользователь (коме Phaser 7400). Хотя ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ к профессионалам.
Подробно про дефект

Данный индикатор к принтеру Xerox Phaser 8550 (Control Panel p/n 848K06551) можно заказать (купить) по цене 100$. Телефон 8 (495) 928-60-82 Осуществляется отгрузка запчастей в регионы России.

Выход.
Для Xerox 8500, Xerox 8560 заменить LCD индикатор. Для Phaser 7400 - отремонтировать.
дефекты дисплея, ремонт принтеров Xerox
Одно из возможных проявлений неисправности дисплея принтера.
Проблема 4.
Phaser 8550. Через несколько минут после включения принтер выдает (service message) сервисное сообщение service need fault 37,006.42 12.000 Код ошибки состоит из нескольких частей, последние пять цифр это общее количество страниц отпечатанных на принтере. На указанном номере страницы и была зафиксирована ошибка.
Расшифровка ошибки следующая - PEST - Отсоединен барабан. Нагреватель барабана не потребляет ожидаемой мощности от источника питания.
Причина.
Металлический барабан переноса изображения, внутри которого находятся две лампы разогрева барабана не разогревается до нужной температуры или не греется вообще.
Справа на фото изображен узел, подлежащий замене. На барабан печатающая головка наносит изображение, которое потом переносится на бумагу.

Подробно про дефект
подробно
Выход.
Только один, заменить барабан переноса изображения Drum Assembly p/n 020K14790. Партномер одинаковый для принтеров Xerox 8560, Xerox 8550, Xerox 8500, Xerox 8860 (p/n 020K15090). Процедура необычайно сложная и всех хитростей описать нереально.

Drum Unit Xerox Phaser 8550, xerox 8560
Проблема 5. Phaser 8200, Phaser 860, Phaser 840.
Через минуту после включения на экране LCD дисплея появляется service message Jet Right Therm: out of range error 21.07. Перевести сообщение можно как "Все, туши свет сливай масло". Если серьезно скорее всего проблема с нагревом печатающей головки.
Причина.
Иследования показали, что ТЕНЫ, а их 4 шт. рабочие. Возможно проблема с термодатчиками системы контроля разогрева печатающей головки. Печатающую головку надо менять.
Выход.
Если неисправен блок питания, который питает тены, то он в компании имеется. Блоки питания Phaser 860, 8200 одинаковые. Если проблема в печатающей головки, то здесь никто не поможет. Заказ данной запчасти в виду ее большой стоимости смысла не имеет. К тому же головки у принтеров разные у Phaser 8200 разрешение 600 dpi у Phaser 860 300 dpi.

Статья по ремонту написана Главным инженером компании Новиковым Александром на основе собственного опыта ремонта.
© Designed by A.Novikov 2006 - 2020 Сервис центр: 8(495)739-03-39
Ремонт твердочернильных принтеров, Xerox 8550, Phaser 8560, Phaser 8860, Phaser 8200 проблемы, неисправности, дефекты
Главная Продукция Прайс-лист Тех. поддержка Тех. информация БУ принтеры Раздел OKI О компании
ремонт твердочернильных принтеров xerox phaser 8550
Твердочернильный принтер
Xerox 8550, Xerox 8500, Xerox 8560,
Phaser 8860

Ремонт твердочернильных принтеров
Xerox Phaser 8550, Xerox 8860, Phaser 8200
проблемы, неисправности и дефекты.


ремонт твердочернильных принтеров
Вид снятого узла хранения и разогрева твердых чернил. Видны четыре термонагревательных элемента.

Типичные проблемы, дефекты и неисправности принтеров.

Проблема 1.
Принтер жалуется на отсутствие какого-либо картриджа при их реальном наличии. Данная проблема может проявляться после банального подъема и опускания невыключенного принтера.
Причина.
В принтере отсутствует фиксация картриджей (стиков) сверху. Оптико-механический датчик наличия картриджа располагается прямо под картриджем в непосредственной близости от нагревательного элемента. Нередки ситуации когда картридж становится под углом к нагревательному элементу. При этом срабатывает датчик отсутствия картриджа, нагревательный элемент отключается и принтер выдает сообщение о необходимости установки твердых чернил.
Трагедия заключается еще и в том, что термоэлемент сделан со сложным механическим зацепом картриджа и после остывания у пользователя нет шансов исправить ситуацию.
По вопросам ремонта принтеров лучше обратиться к профессионалам. Компания Ольтар (тел: 8-(495)-739-03-39) располагает квалифицированными специалистами способными справится с любыми возникшими проблемами. Сервисцентр располагается в Москве.
Выход.
Необходимо произвести разборку принтра, чтобы снять узел хранения и разогрева стиков (твердых чернил). Затем осторожно со стороны нагревательных элементов удалить неправильно застывший картридж (протолкнуть к отверстию установки). Короче, требуется ремонт твердочернильного принтера квалифицированным персоналом. На фото неправильно разогретый (под углом к горизонтали) стик - причина неисправности принтера.
расходные материалы, твердые чернила soloid ink
Проблема 2.
Дефект изображения. На картинке видны белые полосы вдоль движения бумаги.
Причина.
Не работают (забиты) некоторые дюзы печатающей головки твердочернильного принтера. По технологии (принципу работы) твердочернильная печать близка к струйной.
Выход.
Запустить из меню принтера специальную процедуру чистки печатающей головки. Процедура займет 5 - 7 минут. На принтерах типа Xerox Phaser 8200, так же была предусмотрена эта процедура, но необходимость в ней возникала крайне редко. В твердочернильных принтерах Xerox 8550 чистку форсунок приходится выполнять гораздо чаще. Это связано с большим разрешением печати 2400 dpi.
Проблема 3.
Дефекты отображения информации на дисплее принтера. Изображение может быть перевернуто, зеркально отображено, может мигать, или дисплей может вообще не светиться.
Причина. Индикатор необходимо заменить. Данный дефект иногда встречается на принтерах Xerox Phaser 8500, Phaser 8560, Phaser 6300, Phaser 7400. Все Панели оператора есть в разделе запчасти. ZIPИндикатор на Xerox 7400 - дорогой 298$, но в сервисцентре его могут отремонтировать с заменой новых запчастей.
Заменить индикатор может продвинутый пользователь (коме Phaser 7400). Хотя ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ к профессионалам.
Подробно про дефект

Данный индикатор к принтеру Xerox Phaser 8550 (Control Panel p/n 848K06551) можно заказать (купить) по цене 100$. Телефон 8 (495) 928-60-82 Осуществляется отгрузка запчастей в регионы России.

Выход.
Для Xerox 8500, Xerox 8560 заменить LCD индикатор. Для Phaser 7400 - отремонтировать.
дефекты дисплея, ремонт принтеров Xerox
Одно из возможных проявлений неисправности дисплея принтера.
Проблема 4.
Phaser 8550. Через несколько минут после включения принтер выдает (service message) сервисное сообщение service need fault 37,006.42 12.000 Код ошибки состоит из нескольких частей, последние пять цифр это общее количество страниц отпечатанных на принтере. На указанном номере страницы и была зафиксирована ошибка.
Расшифровка ошибки следующая - PEST - Отсоединен барабан. Нагреватель барабана не потребляет ожидаемой мощности от источника питания.
Причина.
Металлический барабан переноса изображения, внутри которого находятся две лампы разогрева барабана не разогревается до нужной температуры или не греется вообще.
Справа на фото изображен узел, подлежащий замене. На барабан печатающая головка наносит изображение, которое потом переносится на бумагу.

Подробно про дефект
подробно
Выход.
Только один, заменить барабан переноса изображения Drum Assembly p/n 020K14790. Партномер одинаковый для принтеров Xerox 8560, Xerox 8550, Xerox 8500, Xerox 8860 (p/n 020K15090). Процедура необычайно сложная и всех хитростей описать нереально.

Drum Unit Xerox Phaser 8550, xerox 8560
Проблема 5. Phaser 8200, Phaser 860, Phaser 840.
Через минуту после включения на экране LCD дисплея появляется service message Jet Right Therm: out of range error 21.07. Перевести сообщение можно как "Все, туши свет сливай масло". Если серьезно скорее всего проблема с нагревом печатающей головки.
Причина.
Иследования показали, что ТЕНЫ, а их 4 шт. рабочие. Возможно проблема с термодатчиками системы контроля разогрева печатающей головки. Печатающую головку надо менять.
Выход.
Если неисправен блок питания, который питает тены, то он в компании имеется. Блоки питания Phaser 860, 8200 одинаковые. Если проблема в печатающей головки, то здесь никто не поможет. Заказ данной запчасти в виду ее большой стоимости смысла не имеет. К тому же головки у принтеров разные у Phaser 8200 разрешение 600 dpi у Phaser 860 300 dpi.

Статья по ремонту написана Главным инженером компании Новиковым Александром на основе собственного опыта ремонта.
© Designed by A.Novikov 2006 - 2020 Сервис центр: 8(495)739-03-39